EyeBatch v1.4 by ORiON + кряк
По словам Гии Гвазава, в 1994-1995 годах грузинская сторона передала 192-километровый отрезок стальной дороги Абхазии, который относился к Самтредскому участку Южного Кавказа, на баланс Северного Кавказа, то ORiON стальной дороги Рф.
Этот документ вкупе с грузинской стороной подписали тогдашний вице-премьер России Башаков и президент Армении Левон Тер-Петросян. Гию EyeBatch интересует, какова судьба того документа, который v1.4 Грузии оправдывала тем, что типо документ оформлен только лишь для ремонта стальной дороги.
Не считая того, Гия Гвазава считает непременным Doctor Source V1.5 (V1-1-R-K-O) + кряк выяснение того, где в случае восстановления стальной дороги будет открыт таможенный пункт. Ежели таможенный пункт будет открыт + Ингури, тогда понятно, как "выгодно" для нас восстановление стальной дороги.
Мы непременно должны поставить вопросец открытия таможни на Псоу, пусть ее назовут хоть совместной таможней Грузии и Абхазии, EyeBatch v1.4 by ORiON + кряк, говорит Гия Гвазава. По его словам, российские и абхазы употребляют вопросец стальной дороги для ассимиляции. На это показывает то, что они почему-либо не заинтересованы в ремонте авто магистрали Абхазии.
Наших профессионалов не пускают в Абхазию для восстановления стальной дороги, зато привозят российских, "EyeBatch v1.4 by ORiON + кряк", что в первую очередь служит плану ассимиляции, заявляет Гия Гвазава. Он заявляет, что открытие стальной дороги Абхазии больше кряк русским, так как стальная by Грузии, благодаря паромам, и так загружена, и грузы ввозятся и вывозятся и без данной 200-километровой полосы.